Любой Интернет-маркетолог скажет Вам о том

1

что продвижение сайтов складывается из трёх составляющих. Это продвижение в поисковых системах (преимущественно Yandex и Google), продвижение в социальных сетях (для русскоговорящего населения преимущественно Vkontakte, Мой мир@mail.ru и одноклассники) и тематические каталоги (например Информ-Петербург.РФ или Информ-Москва.РФ).

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Я.Директ и Я.Метрика

2

два взаимосвязанных сервиса компании Yandex. Метрика позволяет отслеживать количество, географию и поведение посетителя на сайте, отслеживать статистику внутренних страниц сайта и мн.др. Она же работает в связке с сервисом Директа.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Google.AdWords и Google.Analitics

3

важные средства продвижения в схеме работы с Google. Не менее важная роль и у сервисов Google. При планитарном продвижении сервисы Google вообще принимают первостепенную роль.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Контекстная реклама

4

Контекстная реклама - подмножество, через которое поисковая система определяет значимость Вашего сайта в общем поисковом контексте. Один из значимых показателей - цитируемость Вашего ресурса в рамках запрашиваемого пользователем искомого контекста. Тематические каталоги - наболее приближённые сайты контекстной рекламы.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Портфолио

К сожалению, мы не можем предоставить в открытый доступ таблицы финансовой деятельности наших клиентов. Но вы можете стать нашим клиентом и разрешить нам это сделать с вашей компанией.