Любой Интернет-маркетолог скажет Вам о том

1

что продвижение сайтов складывается из трёх составляющих. Это продвижение в поисковых системах (преимущественно Yandex и Google), продвижение в социальных сетях (для русскоговорящего населения преимущественно Vkontakte, Мой мир@mail.ru и одноклассники) и тематические каталоги (например Информ-Петербург.РФ или Информ-Москва.РФ).

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Я.Директ и Я.Метрика

2

два взаимосвязанных сервиса компании Yandex. Метрика позволяет отслеживать количество, географию и поведение посетителя на сайте, отслеживать статистику внутренних страниц сайта и мн.др. Она же работает в связке с сервисом Директа.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Google.AdWords и Google.Analitics

3

важные средства продвижения в схеме работы с Google. Не менее важная роль и у сервисов Google. При планитарном продвижении сервисы Google вообще принимают первостепенную роль.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Контекстная реклама

4

Контекстная реклама - подмножество, через которое поисковая система определяет значимость Вашего сайта в общем поисковом контексте. Один из значимых показателей - цитируемость Вашего ресурса в рамках запрашиваемого пользователем искомого контекста. Тематические каталоги - наболее приближённые сайты контекстной рекламы.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Специализация: продвижение компании \ бренда \ товара в сети Интернет.

Что такое продвижение (или раскрутка)? Продвижение на рынке – это совокупность работ и мероприятий, целью которых является увеличение продаж услуги или товара. В сети Интернет можно продвигать разные виды товаров и услуг (при этом, не имея сайта). Для представления информации часто используют собственные ресурсы (сайты), на которых размешают информацию о товарах и услугах. При этом считаю достаточным вывести сайт в ТОП-10 по нескольким ключевым фразам. Но современный Интернет не является плоским и сейчас не существует алгоритмов вывода сайта в ТОР-10, и самое главное, что нахождение в ТОП-10 не гарантирует приход клиентов. Большинство владельцев сайтов разочаровываются в Интернет-рекламе именно потому что на раскрутку и вывод в ТОП потраченные деньги, а заказов нет. Что надо делать, чтобы Интернет стал вашим партнерам, рынком и источником доходов?

  • Надо знать и уметь описать то, что вы хотите там продавать.
  • Найти конкурентов и проверить спрос на ваш товар. То есть узнать сколько ваших клиентов есть в Интернете и определить как они делают заказы. (Выбираются только целевые клиенты).
  • Описать как можно подробнее и понятнее товары. (Длинная простыня о том какой прекрасный стол писать не надо, надо указывать какой материал, его размеры, цена, где его можно установить).
  • Описать условия заказа и получения товара или услуги.
  • Проверить верстку сайта на предмет лишней и, считающейся, спамовой или определяющейся как «попытка скрытия контента или его подмены».
  • Иногда требуется изменить навигацию по сайту, или произвести полный редизайн.
  • Дать возможность поисковым роботам быстро получать служебную информацию о ваших страницах.
  • Проводить рекламные кампании для выбранной позиции товара, услуги или акции
    (подробнее о цели-ориентированных рекламных кампаниях … ).

Перечислять можно до бесконечности, здесь мы перечислили лишь основные моменты, на которых очень часто происходит спотыкание. Естественно никто не отменяет дополнительные статьи и способы, описанные, у множества компаний. Но стоит заметить если у вас нет сотрудника отвечающего на почту, телефон, скайп, аську, указанные на сайте или они спрятаны, то о заказах вы не узнаете.

Приглашаем Вас на семинары продвижения, где Вы можете проконсультироваться по любым вопросам продвижения и представления товаров и услуг в сети Интернет.
Подробнее о семинарах …