Любой Интернет-маркетолог скажет Вам о том

1

что продвижение сайтов складывается из трёх составляющих. Это продвижение в поисковых системах (преимущественно Yandex и Google), продвижение в социальных сетях (для русскоговорящего населения преимущественно Vkontakte, Мой мир@mail.ru и одноклассники) и тематические каталоги (например Информ-Петербург.РФ или Информ-Москва.РФ).

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Я.Директ и Я.Метрика

2

два взаимосвязанных сервиса компании Yandex. Метрика позволяет отслеживать количество, географию и поведение посетителя на сайте, отслеживать статистику внутренних страниц сайта и мн.др. Она же работает в связке с сервисом Директа.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Google.AdWords и Google.Analitics

3

важные средства продвижения в схеме работы с Google. Не менее важная роль и у сервисов Google. При планитарном продвижении сервисы Google вообще принимают первостепенную роль.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Контекстная реклама

4

Контекстная реклама - подмножество, через которое поисковая система определяет значимость Вашего сайта в общем поисковом контексте. Один из значимых показателей - цитируемость Вашего ресурса в рамках запрашиваемого пользователем искомого контекста. Тематические каталоги - наболее приближённые сайты контекстной рекламы.

Вопрос/Ответ - Читать далее…

Рекламные кампании

Рекламная кампания - это набор рекламных мероприятий, связанных единой концепцией, единой рекламной идеей, которые направленны на достижение конкретных маркетинговых целей в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

Под цели-ориентированной "рекламной кампанией" мы понимаем "рекламные кампании" смешанных направленностей и многоцелевых назначений но сориентированных на аудиторию конкретных посетителей конкретной Интернет-страницы.

Цели-ориентированные рекламные кампании

  • Размещение рекламных баннеров.
  • Специальное размещение на тематических порталах.
  • Рассылки новостей (создание своей рассылки, реклама в специализированных рассылках).
  • Контекстная реклама в поисковых системах по ключевым словам (Google, Яндекс.Директ, Бегун)
  • Размещение на электронных досках объявлений или в форумах
  • Публикация статей и иные описательные тексты о товаре и услуге.
  • Разместить информацию о себе в тематическом каталоге сайтов (информ-петербург.рф, информ-москва.рф и др.)

Если сайта нет, и вы думаете, что он и не нужен, тогда для раскрутки компании и представлении ее в сети Интернет можно использовать следующие сервисы: визитная карточка в Яндексе, группа в Вконтате или FaceBook-е.